20 сент. 2010 г.

Баллада о тенях...


Хочу рассказать еще немного о своих тенях.
По мимо замечательных теней Poetea у меня есть еще пара палеток.

Моя коллекция скромна. У меня нет люксовых теней.
Хотя, нет, есть. Givenchy. Их я получила в подарок.
Все остальные это обычные тени Oriflame и Atelier Make-up.
Палетки Atelier с нежностью и любовью подобраны для меня моим же косметологом.
Тени Oriflame - это остатки из того что мне подошло и меня радует.
Их мало, но я всеми ими пользуюсь с удовольствием.



1. Палетка Atelier T04 Jaune

Одна из моих любимок. Я бы сказала что по текстуре это матовая палетка. Но из за присутствующих в составе теней маленьких блесточек они матово-мерцающие. Но не перламутровые. Цвета очень красивые. Текстура предполагает их тщательное растушевывание. Но при этом - не надо бояться что вы переберете с цветом. Тени не дадут набрать на кисть больше чем надо. Это полупрозрачные тона. Но идеально подходящие для повседневного макияжа.




Пример макияжа с палеткой.

















2. Палетка Atelier T08 Vert Dore

Одна из первых моих палеток. Я бы сказала что по текстуре это уже перламутровая палетка. Но не тяжелого "базарного" перламутра, а перламутра в составе богатой цветовой текстуры. В составе этих теней тоже есть маленькие блесточки, особенно богато и красиво они мерцают в самом темном тоне палетки. Этим тоном прекрасно рисовать стрелки. Цвета очень красивые. Текстура предполагает их тщательное растушевывание. Но при этом - есть шанс здорово перебрать с тенями. Набирать их надо осторожнее. Эти тени набираются проще и больше чем в первой палетке. Это насыщенные тона. Идеально подходящие для вечернего макияжа.






Ну и еще немного о Палетках Atelier.
Сайт о косметике Atelier
Тени в палетках пятицветные, где цвета подобраны таким образом, что возможно получить красивые цветные растушёвки с мягкими переходами цвета в цвет. Клеевая основа теней позволяет накладывать тени друг на друга до пяти цветов и обеспечивает отличную стойкость. Качество пигментов подтверждает тот факт, что цвета теней идентичны в палитре и на веках, сохраняют свой цвет до 12 часов к ряду.

Фото палеток с номерами для общего представления:



3. Oriflame Beauty Mono Eyeshadow Essentials Атласные тени для век "Соло"

 
Нежные пудровые тени с ультратонкой текстурой ласкают кожу шелковым прикосновением. Сохраняют однородность нанесения и интенсивность цвета с утра до вечера. Упаковка с прозрачной крышечкой позволяет легко подбирать комбинации из 7 оттенков.

У меня - уже не помню по какому разу - 3 отличных оттенка.

10860 - Champagne Шампанское

10854 - Cappuccino Молочный шоколад

10855 - Deep Denim Темный лазурит


Тени Шампанское - отлично подойдут как база для теней. Они прозрачны, практически не дают цвета. Великолепно тушуются в невесомую дымку.

Тени Молочный шоколад хороши для быстрого макияжа. Они прозрачны, с едва уловимым свечением бронзовых блесточек. Ими хорошо рисовать стрелки кисточкой влажным способом.

Тени Темный Лазурит не заменимы при рисовании "дымчатого взгляда". За счет своей прозрачной текстуры они отлично ложатся на растушеваный карандаш, придавая глаза законченный образ. Ими также отлично рисовать стрелки кисточкой.

На мой взгляд это один из удачных продуктов у Oriflame. Текстура хорошая, тени предназначены для нанесения как сухим так и влажным способом, что значительно расширяет горизонты из использования. Базовых цветов достаточно. Словом - очень удачный продукт.

4. Oriflame Beauty Perfect Match Eye Shadow Duo Двухцветные тени для век "Модный дуэт".  

Актуальные суперстойкие оттенки идеально сочетаются друг с другом. Пудровая текстура для гладкой растушевки и светоотражающие частицы для выразительного сияния. Наносите тени сухим аппликатором для шелкового эффекта или влажным – для создания супернасыщенного цвета и эффекта «металлик»

 У меня оттенок 12426 - Жемчужный орех.
Если быть откровенной это не самые удачные тени. Они очень прозрачны - и набрать достаточное количество цвета очень трудно. Но цвета очень красивые...


5. Shimmer Eye Powder Рассыпчатые тени для век

 А вот это очень интересный продукт!
Рассыпчатые тени оттенка белого золота.
Легко наносятся и растушевываются. Используются также, чтобы придать мерцание зоне декольте. На деле это мерцающая пудра для век. Слюда. придающая последний штрих в макияже для глаз для вечера. Эта слюда тонким слоем покрывает веко. Не забивает основные цвета теней, придает мерцание и загадочность взгляду. 

Это 100% шиммер. Но для глаз.


Как нибудь я обязательно покажу макияж с использованием этой слюды.
Похожим продуктом пользуется мой косметолог.
Перламутровая слюда для глаз




6. Givenchy Prismissime Eyes 9 в 1  #53

 Для меня это самый непонятый мной вариант теней.
Я получила их в подарок.
Красивая коробка, 9 теней, перламутровых и матовых, с приятным тонким ароматом. Эта восхитительная коробочка оказалась не очень удобной в пользовании.
Коробочка разделена на два отсека, расположенные друг под другом. В первом отсеке находятся сами тени, а под ним расположился отсек с тремя аппликаторами. На выбор предлагается два вида аппликаторов, тонкие и потолще.
Но при открытии коробочки норовят открыться оба этих отсека и аппликаторы вечно падают.
Сами тени приятной консистенции, не слишком сухие и не слишком жирные. Но я так и не нашла с ними общего языка. Мне кажется они совсем не тушуются между собой. Прозрачные оттенки прозрачны в принципе. Те что сатиновые с блестками - как то некрасиво осыпаются...
Но если честно я все еще надеюсь найти с этими тенями общий язык. Жалко ведь. Такая красота пропадает!


Ну вот собственно пока и все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий